Служба заботы отвечает в течение дня
с 11:00 до 21:00 по Московскому времени.
В каких случаях не приходит письмо с доступом?
- Письма не поступают на почтовые сервисы iCloud и Yahoo;
- Неверно указан email адрес;
- Письма не поступают на переполненный email пользователя;
- Ранее пользователь заблокировал наш сервис по рассылке писем;
- Письмо с доступом имеет ссылку, возможно после покупки письмо может попасть в папку «Спам, Реклама, Рассылки или Промоакции», внимательно проверьте эти папки, если письма нет во входящих.
Если у вас что-то пошло не так или вы не получили доступ, нажмите на кнопку ниже и напишите в службу заботы.
Для того, чтобы вашу заявку нашли быстрее, и смогли более оперативно вам помочь, заполните обязательные поля, укажите причину обращения и прикрепите чек, подтверждающий покупку доступа на онлайн "ВЫХОД".
учитывайте это перед обращением.